Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
Статья
Автор:
Электротехника: Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Электротехника: Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробежного насоса / Д. Д. Вишняков [и др.] // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №11. – С. 48-52. – На рус. яз.
Средствами MATLAB Simulink реализована векторная система управления асинхронным двигателем. Дополнен контур регулирования потокосцепления: задающее значение потокосцепления ротора формируется на выходе онлайн-оптимизатора. Рассмотрен регулятор с поиском экстремума в MATLAB Simulink, описана параметризация элементов регулятора потокосцепления. Выполнено сравнение реализованного метода и скалярной системы управления по критериям энергоэффективности. В качестве критериев приняты активная мощность, полная мощность и коэффициент мощности. Приведен анализ данных, полученных путем имитационного моделирования, на основании которых сделан вывод об адекватности предлагаемого метода повышения энергоэффективности погружного электрического двигателя. К преимуществам реализуемого метода управления можно отнести простоту реализации, отсутствие градиентных методов оптимизации и алгоритмов, требующих больших вычислительных мощностей при воспроизведении на реальном оборудовании.
621.671-83
общий = БД Техника
общий = ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ
общий = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробежного насоса / Д. Д. Вишняков [и др.] // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №11. – С. 48-52. – На рус. яз.
Средствами MATLAB Simulink реализована векторная система управления асинхронным двигателем. Дополнен контур регулирования потокосцепления: задающее значение потокосцепления ротора формируется на выходе онлайн-оптимизатора. Рассмотрен регулятор с поиском экстремума в MATLAB Simulink, описана параметризация элементов регулятора потокосцепления. Выполнено сравнение реализованного метода и скалярной системы управления по критериям энергоэффективности. В качестве критериев приняты активная мощность, полная мощность и коэффициент мощности. Приведен анализ данных, полученных путем имитационного моделирования, на основании которых сделан вывод об адекватности предлагаемого метода повышения энергоэффективности погружного электрического двигателя. К преимуществам реализуемого метода управления можно отнести простоту реализации, отсутствие градиентных методов оптимизации и алгоритмов, требующих больших вычислительных мощностей при воспроизведении на реальном оборудовании.
621.671-83
общий = БД Техника
общий = ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ
общий = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ