Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...

Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...

Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
Статья
Автор:
Электротехника: Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробе...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Метод оптимального управления как способ повышения энергоэффективности электроприводного центробежного насоса / Д. Д. Вишняков [и др.] // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №11. – С. 48-52. – На рус. яз.

Средствами MATLAB Simulink реализована векторная система управления асинхронным двигателем. Дополнен контур регулирования потокосцепления: задающее значение потокосцепления ротора формируется на выходе онлайн-оптимизатора. Рассмотрен регулятор с поиском экстремума в MATLAB Simulink, описана параметризация элементов регулятора потокосцепления. Выполнено сравнение реализованного метода и скалярной системы управления по критериям энергоэффективности. В качестве критериев приняты активная мощность, полная мощность и коэффициент мощности. Приведен анализ данных, полученных путем имитационного моделирования, на основании которых сделан вывод об адекватности предлагаемого метода повышения энергоэффективности погружного электрического двигателя. К преимуществам реализуемого метода управления можно отнести простоту реализации, отсутствие градиентных методов оптимизации и алгоритмов, требующих больших вычислительных мощностей при воспроизведении на реальном оборудовании.

621.671-83

общий = БД Техника
общий = ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ
общий = ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Электротехника
Экз. чит. зала
Выпуск

Электротехника №11
Знак, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121