Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мещерякова, А.Р. - Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...

Мещерякова, А.Р. - Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...

Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
Статья
Автор:
Мещерякова, А.Р.
Трение и износ: Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мещерякова, А.Р.
Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "колесо-рельс" / А. Р. Мещерякова, И. Ю. Цуканов // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Республика Беларусь. Государственный комитет по науке и технологиям. – 2022. – Т.43 №2. – С. 192-201. – На рус. яз.

Проведено моделирование взаимодействия колеса и рельса при качении по прямолинейному участку пути при наличии неровности типа седловины и её отсутствии. Неровность типа седловины используется для описания дефекта, возникающего в области сварного стыка рельсов. Модель учитывает увеличение нагрузки при динамическом безударном взаимодействии в области сварных стыков, изменение конфигурации области контакта и существование подобластей сцепления и проскальзывания при качении. Выполнено сравнение контактных характеристик и напряженного состояния рельса для различных значений относительного продольного проскальзывания и при наличии и отсутствии неровности пути двух характерных размеров. Анализ внутренних напряжений показывает, что увеличение относительного продольного проскальзывания приводит к росту максимальных касательных напряжений вблизи поверхности. Результаты анализа контактных давлений и касательных напряжений показывают, что с ростом глубины неровности распределение максимальных касательных напряжений по глубине становится более равномерным.

629.4.015

общий = БД Техника
общий = ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
общий = РЕЛЬСЫ
общий = КОНТАКТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ
общий = СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
общий = РЕЛЬСОВЫЕ СТЫКИ
общий = КОНТАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (физ.)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Трение и износ
Экз. чит. зала
Выпуск

Трение и износ Т.43 №2
ИММС НАН Беларуси, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121