Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
Статья
Автор:
Трение и износ: Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Трение и износ: Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства / Ю. И. Осенин [и др.] // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. – 2022. – Т.43 №2. – С. 184-191. – На рус. яз.
Изложены принципы создания дискового тормоза, реализация которых способствует достижению стабильно высокого коэффициента трения в широком диапазоне рабочих температур, генерируемых при торможении. Подбор фрикционных материалов для термоизолированных узлов трения осуществляется по принципу взаимного компенсирования отрицательных свойств одного узла трения за счёт положительных свойств другого узла трения. Например, у дискового тормоза «чугун - сталь 35ГС» при нагреве до 300 °С коэффициент трения меняется от 0,38 до 0,17, а у дискового тормоза «углерод - сталь 35ГС» наблюдается обратный эффект изменения коэффициент от 0,17 до 0,58. В результате комбинации приведенных трибологических систем достигается приемлемо высокий коэффициент трения во всем температурном режиме торможения. Дисковый тормоз с двумя теплоизолированными узлами трения позволит повысить эффективность торможения подвижного состава. Прогнозируется снижение стоимости нового дискового тормоза (по сравнению с дисковым тормозом на основе композиционного углерод-углеродного фрикционного материала), примерно, на 30 %.
62-592.117
общий = БД Техника
общий = ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
общий = ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
общий = УЗЛЫ ТРЕНИЯ
общий = ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
общий = ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
общий = КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ
Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства / Ю. И. Осенин [и др.] // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. – 2022. – Т.43 №2. – С. 184-191. – На рус. яз.
Изложены принципы создания дискового тормоза, реализация которых способствует достижению стабильно высокого коэффициента трения в широком диапазоне рабочих температур, генерируемых при торможении. Подбор фрикционных материалов для термоизолированных узлов трения осуществляется по принципу взаимного компенсирования отрицательных свойств одного узла трения за счёт положительных свойств другого узла трения. Например, у дискового тормоза «чугун - сталь 35ГС» при нагреве до 300 °С коэффициент трения меняется от 0,38 до 0,17, а у дискового тормоза «углерод - сталь 35ГС» наблюдается обратный эффект изменения коэффициент от 0,17 до 0,58. В результате комбинации приведенных трибологических систем достигается приемлемо высокий коэффициент трения во всем температурном режиме торможения. Дисковый тормоз с двумя теплоизолированными узлами трения позволит повысить эффективность торможения подвижного состава. Прогнозируется снижение стоимости нового дискового тормоза (по сравнению с дисковым тормозом на основе композиционного углерод-углеродного фрикционного материала), примерно, на 30 %.
62-592.117
общий = БД Техника
общий = ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
общий = ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
общий = УЗЛЫ ТРЕНИЯ
общий = ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
общий = ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
общий = КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ