Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: о связи кавитационных режимов гидротрансформатора и высокочастотных р...

Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: о связи кавитационных режимов гидротрансформатора и высокочастотных р...

Автоматические трансмиссии: о связи кавитационных режимов гидротрансформатора и высокочастотных р...
Статья
Автор:
Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: о связи кавитационных режимов гидротрансформатора и высокочастотных р...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: о связи кавитационных режимов гидротрансформатора и высокочастотных резонансных крутильных колебаний механических компонентов / Л. Г. Красневский // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Объединенный институт машиностроения (Минск). – 2022. – №4. – С. 5–18. – На рус. яз.

На основе анализа зарубежных публикаций представлен ряд новых научных результатов в области гидродинамики потоков рабочей жидкости в гидротрансформаторах (ГТ) автоматических гидромеханических трансмиссий (АГМТ), в том числе кавитации в ГТ, которые получены с применением новой технологии CFD (Computational Fluid Dynamics — вычислительная динамика жидкости) в рамках исследований по снижению виброакустической нагруженности АГМТ. Методами CFD-моделирования показано, что кавитация в ГТ наряду с созданием шума и вибрации существенно ухудшает его характеристики (в приведенном примере коэффициент трансформации — на 18,1 %, КПД — 5,8 %, крутящий момент турбины — на 20,3 %), а также создает высокочастотные колебания в широком диапазоне, которые могут попадать в резонанс с собственными частотами компонентов АГМТ. Исследовано влияние на кавитацию конструктивных и эксплуатационных факторов. Наибольшая кавитация возникает на лопатках статора ГТ на стоповом режиме при разгоне автомобиля с места. Результаты CFD-моделирования хорошо согласуются с экспериментальными данными. Технология CFD стала эффективным инструментом оптимизации конструкции автомобильного ГТ — его лопаточной системы, проточной части, визуализации внутренних потоков, исследования механизма возникновения и воздействия кавитации. Проведен анализ методов ослабления кавитации, в числе которых выбор и поддержание величины давления подпитки ГТ. Представленные положения в русскоязычном изложении публикуются впервые.

62-235

общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ
общий = ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = КАВИТАЦИЯ
общий = КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Механика машин, механизмов и материалов
Экз. чит. зала
Выпуск

Механика машин, механизмов и материалов №4
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121