Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Расчетное исследование рабочего процесса двухтопливного водородного двигателя

Расчетное исследование рабочего процесса двухтопливного водородного двигателя

Расчетное исследование рабочего процесса двухтопливного водородного двигателя
Статья
Автор:
Двигателестроение: Расчетное исследование рабочего процесса двухтопливного водородного двигателя
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Расчетное исследование рабочего процесса двухтопливного водородного двигателя / А. С. Кулешов [и др.] // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №3. – С. 70-96. – На рус. яз.

Актуальность статьи обусловлена необходимостью замещения нефтяного дизельного топлива моторными топливами, получаемыми из альтернативных сырьевых ресурсов. В качестве перспективного альтернативного топлива рассмотрен водород. С использованием программного комплекса «Дизель-РК» проведены расчетные исследования влияния подачи водорода на рабочий процесс газодизельного двигателя типа Д-245. Рассчитаны дизельный цикл двигателя и его газодизельный цикл с подачами водорода, равными 5, 10, 20, 40, 60 и 80 % (с учетом разницы теплоты сгорания дизельного топлива и водорода). Максимальный эффективный КПД дизеля достигнут при подаче в камеру сгорания 40 % водорода. В этом случае эффективный КПД дизеля возрос на 7 % по сравнению с КПД дизеля, работающего только на нефтяном дизельном топливе. Перевод дизеля с нефтяного дизельного топлива на топливо с добавкой водорода в количестве 40 % сопровождается снижением удельного выброса углекислого газа на 44 %, дымности отработавших газов - на 53 %, но отмечен рост содержания в отработавших газах оксидов азота на 27 %.

620.9:621.436

общий = БД Техника
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО
общий = РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ГАЗОДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = ТОКСИЧНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №3
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121