Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дурович, А.П. - Основы маркетинга

Дурович, А.П. - Основы маркетинга

Основы маркетинга
Доступно
 5 из 6
Книга
Автор:
Дурович, А.П.
Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования
Издательство: РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Д84

Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2021. – 291 с.: ил., табл. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Маркетинговая среда ; Маркетинговая информация. Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования рынка ; Маркетинговые исследования потребителей ; Сегментация рынка и позиционирование товара ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Политика распределения ; Коммуникационная политика ; Управление маркетингом. - ISBN 9789857253586: 8.70.

В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации.

ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.32)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СБЫТ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 5 5 5 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121