Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булычева, Н.В. - Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов
Булычева, Н.В. - Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов
Статья
Автор: Булычева, Н.В.
Системный анализ и прикладная информатика: Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов
Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Булычева, Н.В.
Системный анализ и прикладная информатика: Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов
Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Булычева, Н.В.
Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов = Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities / Н. В. Булычева, Д. В. Капский, Л. А. Лосин. – DOI 10.21122/2309-4923-2022-3-29-42 // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2022. – № 3. – С. 29-42. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/123337. – На рус. яз.
В настоящей работе с помощью модели формирования пассажиропотоков на условной транспортной сети, основанной на итерационном процессе изменения пассажиропотоков и скоростей, оценивается необходимость скоростных видов общественного транспорта, в частности, метрополитена. Модель предполагает формирование трассы потенциальных скоростных маршрутов на основе расчетных пассажиропотоков. Представлены результаты эксперимента на примере транспортной системы г. Краснодар для трех расчетных периодов – 2007 г., 2017 г., 2022 г.
In this study, using the model of passenger flow formation on a conditional transport network based on the iterative process of changes in the passenger flows and velocities, the need for high-speed public transport, in particular, the subway, is estimated. The model allows the formation of the route of potential high-speed transport based on the calculated passenger flows. The results of the experiment are presented for the example of the Krasnodar transport system for three periods – 2007, 2017, 2022.
656.072
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = КРУПНЫЕ ГОРОДА
Булычева, Н.В.
Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов = Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities / Н. В. Булычева, Д. В. Капский, Л. А. Лосин. – DOI 10.21122/2309-4923-2022-3-29-42 // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2022. – № 3. – С. 29-42. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/123337. – На рус. яз.
В настоящей работе с помощью модели формирования пассажиропотоков на условной транспортной сети, основанной на итерационном процессе изменения пассажиропотоков и скоростей, оценивается необходимость скоростных видов общественного транспорта, в частности, метрополитена. Модель предполагает формирование трассы потенциальных скоростных маршрутов на основе расчетных пассажиропотоков. Представлены результаты эксперимента на примере транспортной системы г. Краснодар для трех расчетных периодов – 2007 г., 2017 г., 2022 г.
In this study, using the model of passenger flow formation on a conditional transport network based on the iterative process of changes in the passenger flows and velocities, the need for high-speed public transport, in particular, the subway, is estimated. The model allows the formation of the route of potential high-speed transport based on the calculated passenger flows. The results of the experiment are presented for the example of the Krasnodar transport system for three periods – 2007, 2017, 2022.
656.072
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = КРУПНЫЕ ГОРОДА