Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бонд, Джереми Гибсон - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

Бонд, Джереми Гибсон - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Бонд, Джереми Гибсон
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Серия: Для профессионалов
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446107155

На полку На полку


Книга
004 Б81

Бонд, Джереми Гибсон.
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации: пер. с англ. / Джереми Гибсон Бонд; предисловие Ричарда Лемарчанда; [перевел с английского А. Киселев]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 925 с.: ил., табл., схемы. – (Для профессионалов) . - Содерж.: Проектирование игры и прототипирование на бумаге ; Думать как дизайнер ; Методы анализа игр ; Многоуровневая тетрада ; Фиксированный уровень ; Динамический уровень ; Культурный уровень ; Действовать как дизайнер ; Цели проектирования ; Прототипирование на бумаге ; Тестирование игры ; Математика и баланс игры ; Руководство игроком ; Проектирование головоломок ; Agile-мышление ; Индустрия цифровых игр ; Цифровое прототипирование ; Цифровое мышление ; Введение в среду разработки Unity ; Знакомство с нашим языком: C# ; Hello World: ваша первая программа ; Переменные и компоненты ; Логические операции и условия ; Циклы ; Коллекции в C# ; Функции и параметры ; Отладка ; Классы ; Объектно-ориентированное мышление ; Прототипы игр и примеры ; Apple Picker ; Mission Demolition ; SPACE SHMUP ; SPACE SHMUP PLUS ; PROSPECTOR SOLITAIRE ; BARTOK ; Word Game ; DUNGEON DELVER. - ISBN 9785446107155: 109.86.

Впервые введение в геймдизвйн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда — геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

ГРНТИ 81.14.11
ГРНТИ 50.41.25
ГРНТИ 50.05.03
004.438C#
004.92:004.42
004.925.84

общий = КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = ПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика)
общий = ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
общий = VISUAL C# (программный продукт)
общий = UNITY (программный продукт)
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121