Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Костюченков, А.Н. - Доводка рабочего процесса авиационного поршневого двигателя с применением фрактальной модели сгор...

Костюченков, А.Н. - Доводка рабочего процесса авиационного поршневого двигателя с применением фрактальной модели сгор...

Доводка рабочего процесса авиационного поршневого двигателя с применением фрактальной модели сгор...
Статья
Автор:
Костюченков, А.Н.
Двигателестроение: Доводка рабочего процесса авиационного поршневого двигателя с применением фрактальной модели сгор...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Костюченков, А.Н.
Доводка рабочего процесса авиационного поршневого двигателя с применением фрактальной модели сгорания / А. Н. Костюченков, А. А. Зеленцов, А. А. Касько // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №2. – С. 29-38. – На рус. яз.

Рассмотрены особенности работы авиационных поршневых двигателей, определены преимущественные режимы работы двигателя. Построена математическая модель двигателя, включающая фрактальную модель сгорания, позволившую в первом приближении учесть геометрические параметры камеры сгорания и положение свечи зажигания. Предложена процедура калибровки фрактальной модели, на основании экспериментальных данных получены коэффициенты модели на различных режимах работы. Для рассматриваемого двигателя выявлена проблема с недостатком мощности на взлетном режиме вследствие неравномерности наполнения цилиндров. Намечены пути решения указанной проблемы, в том числе обеспечение равномерности состава смеси по цилиндрам, изменение фаз газораспределения и обновление конструкции впускного ресивера. В результате удалось снизить различие по максимальным давлениям в цилиндрах, достичь требуемой мощности на взлетном режиме и определить возможности дальнейшего форсирования двигателя.

621.431.7:656.7

общий = БД Техника
общий = АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ФРАКТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
общий = КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
общий = ДОВОДКА (металлообраб.)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №2
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121