Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления

Дроздович, Людмила Ивановна - Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления

Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Книга (аналит. описание)
Автор:
Дроздович, Людмила Ивановна
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Дроздович, Людмила Ивановна.
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк: ДонНТУ, 2018. – С. 175-180. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/144754. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.

В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ
общий = МОДЕЛИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы
Нет экз.
Книга

Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г.
ДонНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121