Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы

Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы

Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы
Нет экз.
Книга
Автор:
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г.
Издательство: ДонНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга

Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк: ДонНТУ, 2018. – 486 с. - Книги нет в фонде библиотеки.


общий = ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = 21 ВЕК
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Влияние на природный компонент устойчивого развития путем совершенствования системы налогообложен...
Книга (аналит. описание)
Кузьмицкая, Татьяна Владимировна
Влияние на природный компонент устойчивого развития путем совершенствования системы налогообложен...
Influence on the natural component of sustainable development by improving the system of taxation in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт Германии в формировании национальной стратегии инновационного развития
Книга (аналит. описание)
Карсеко, Анна Евгеньевна
Опыт Германии в формировании национальной стратегии инновационного развития
The experience of Germany in the formation of a national strategy for innovative development
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121