Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Черенков, В.И. - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Черенков, В.И. - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство: Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 Ч-46

Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков; кол. авт. Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003. – 366 с.: ил. - ISBN 5-288-03272-6: 14090.00.

ГРНТИ 06.01.14

общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121