Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кузнецов, А.Г. - Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува

Кузнецов, А.Г. - Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува

Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
Статья
Автор:
Кузнецов, А.Г.
Двигателестроение: Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кузнецов, А.Г.
Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува / А. Г. Кузнецов, С. В. Харитонов, В. А. Рыжов // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №1. – С. 76-83. – На рус. яз.

В настоящее время при использовании на дизелях современных систем топливоподачи и систем управления с электронными блоками основным средством улучшения динамических свойств дизелей служит регулируемый наддув. Для тепловозных дизелей эффективными методами интенсификации работы турбокомпрессоров являются регистровый наддув и применение турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Проведено исследование возможностей улучшения динамических свойств тепловозного дизеля Д500 при использовании регулируемого наддува расчетным методом на стенде полунатурного моделирования, где компьютерная модель дизеля сопрягалась с натурным образцом системы комплексного адаптивного управления, разработанным в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Модель дизеля обеспечивала расчет параметров рабочего процесса в реальном времени. Представлены результаты моделирования переходных процессов при использовании регистрового наддува и турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Выполнен анализ полученных результатов. Показано влияние на вид переходных процессов пневмокоррекции подачи топлива по коэффициенту избытка воздуха.

629.424.3:621.436

общий = БД Техника
общий = ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДИЗЕЛИ
общий = ТУРБОНАДДУВОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №1
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121