Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Технологии промышленного получения водорода и его использования в транспортных энергетических уст...

Технологии промышленного получения водорода и его использования в транспортных энергетических уст...

Технологии промышленного получения водорода и его использования в транспортных энергетических уст...
Статья
Автор:
Двигателестроение: Технологии промышленного получения водорода и его использования в транспортных энергетических уст...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Технологии промышленного получения водорода и его использования в транспортных энергетических установках / А. И. Гайворонский [и др.] // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №1. – С. 3-20. – На рус. яз.

Отмечена перспективность использования водорода в двигателях внутреннего сгорания. Проанализированы технологии промышленного получения водорода и технологии его использования в двигателях транспортного назначения. Рассмотрены проблемы, возникающие при конвертировании двигателя внутреннего сгорания для работы на водороде. Проанализированы особенности организации рабочего процесса двигателей, работающих на водороде. Исследован способ подачи в дизельный двигатель водорода, получаемого путем электролиза воды. Проведены экспериментальные исследования дизеля типа Д-243 в составе дизель-генераторной установки, работающей на нефтяном дизельном топливе с подачей водорода во впускную систему двигателя. На режиме максимальной мощности подача водорода в цилиндры двигателя составила 0,9 % по массе (с учетом разницы теплотворной способности нефтяного дизельного топлива и водорода). При снижении нагрузки на двигатель подача водорода возросла до 4,1 % (на режиме холостого хода). Реализация указанного способа работы двигателя позволила повысить его топливную экономичность, снизить дымность отработавших газов, выбросы монооксида углерода и несгоревших углеводородов при небольшом росте выбросов оксидов азота. На режиме максимальной мощности указанная подача водорода в цилиндры привела к снижению дымности отработавших газов от 10,1 до 8,2 % по шкале Хартриджа, т. е. на 18,8 %. При этом содержание в отработавших газах оксидов азота возросло c 1413 до 1502 ppm, т. е. на 6,3 %.

62-622:621.436

общий = БД Техника
общий = ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ЭЛЕКТРОЛИЗЁРЫ
общий = ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
общий = ВОДОРОД
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = ТОКСИЧНОСТЬ
общий = ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ
общий = ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №1
Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121