Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поварехо, Александр Сергеевич - Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора

Поварехо, Александр Сергеевич - Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора

Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Книга (аналит. описание)
Автор:
Поварехо, Александр Сергеевич
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Поварехо, Александр Сергеевич.
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора = Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2018 -. - Вып. 3 : / [редакционная коллегия: Д. В. Капский и др.]. – 2021. – С. 112-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/109414. – На рус. яз.

Ряд конструктивных решений для полноприводных колесных тракторов, направленные на повышение эффективности их торможения, приводят к увеличению тепловой нагруженности фрикционных пар тормозных механизмов, муфт управления приводом дополнительного ведущего моста, а также силовой нагружености элементов трансмиссии. Работоспособность и выходные характеристики фрикционных муфт и тормозных устройств существенным образом зависят от температурного режима их работы, который определяется величиной энерговыделения в последних и условиями отвода тепла. Таким образом, актуальным является оценка энерговыделения во фрикционных узлах, задействованных в процессе торможения. При этом энергонагруженность этих узлов зависит от эффективности торможения, темпа изменения передаваемого момента и согласования работы фрикционных узлов. Данная статья посвящена исследованию влияния указанных выше параметров на выходные характеристики процесса торможения и оценке тепловой нагруженности тормозных механизмов и муфты включения переднего ведущего моста (ПВМ).

631.372.018-592

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 3 из 3
Книга

Вып. 3
2021 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ОНЛ, ОРиЦИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121