Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг
Доступно
 37 из 38
Книга
Автор:
Цифровой маркетинг : пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
Издательство: БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
Спецномер методички 5425
339 Ц75

Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика"; [сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова]. – Минск: БНТУ, 2022. – 45, [1] с.: табл., ил. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/110935. - ISBN 9789855837092: 0.57.

ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 19.31
339.138:004.738.5(075.8)

гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Цифровой маркетинг в спортивной индустрии
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Корпоративные информационные системы
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Автоматизация информационного обеспечения
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 36 36 36 Заказать
ОРиЦИ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121