Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Калиниченко, В.В. - Создание газового двигатель-генератора 9ГМГ для маневрового газотепловоза

Калиниченко, В.В. - Создание газового двигатель-генератора 9ГМГ для маневрового газотепловоза

Создание газового двигатель-генератора 9ГМГ для маневрового газотепловоза
Статья
Автор:
Калиниченко, В.В.
Двигателестроение: Создание газового двигатель-генератора 9ГМГ для маневрового газотепловоза
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Калиниченко, В.В.
Создание газового двигатель-генератора 9ГМГ для маневрового газотепловоза / В. В. Калиниченко, С. В. Буров, К. В. Кондаков // Двигателестроение / гл. ред. Л.А. Новиков. – 2021. – №4. – С. 3-7. – На рус. яз.

Специалистами АО «Коломенский завод» и ООО «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ» разработан и испытан поршневой газовый двигатель-генератор 9ГМГ для маневрового газотепловоза работающего на сжиженном природном газе. В качестве прототипа использован серийный дизельный двигатель 8ЧН26/26 типа Д49, что позволило обеспечить унификацию деталей и компонентов двигателя более чем на 80 %. В конструкции газового двигателя осуществляется внутренний способ смесеобразования. Для проведения испытаний газовых двигатель-генераторов построен современный испытательный стенд, оснащенный всем необходимым контрольно-измерительным оборудованием. По результатам стендовых испытаний получен расход газового топлива, сопоставимый (по тепловому эквиваленту) с расходом дизельного топлива для двигателей данного класса, что позволяет на 30–40 % снизить затраты на топливо при эксплуатации газотепловозов на сжиженном природном газе. Так же достигнуто значительное снижение выбросов вредных веществ с ОГ, а также снижение выбросов СО2 до 50 % по сравнению с дизельным двигателем.

621.433

общий = БД Техника
общий = ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = СЖИЖЕННЫЕ ГАЗЫ
общий = ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = ПРИРОДНЫЕ ГАЗЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Двигателестроение
Экз. чит. зала
Выпуск

Двигателестроение №4
ЦНИДИ-Экосервис, 2021 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121