Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белевич, А.В. - Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управле...
Белевич, А.В. - Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управле...
Книга (аналит. описание)
Автор: Белевич, А.В.
Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управле...
Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белевич, А.В.
Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управле...
Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белевич, А.В.
Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управления исполнительными механизмами автоматизированных трансмиссий = Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators / А. В. Белевич, О. С. Руктешель, В. А. Кусяк // Актуальные вопросы машиноведения: сборник научных трудов / Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси". – Минск: [б. и.], 2012 -. - Вып.6 : / пред. редкол. С. Н. Поддубко. – 2017. – С. 76-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/120196. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье приводятся результаты экспериментальных исследований характеристик исполнительных механизмов топливоподачи дизельного двигателя и фрикционного сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Управление исполнительными механизмами осуществлялось на основе модулированного широтно-импульсного сигнала с частотой до 250 Гц. В ходе проведения полунатурного эксперимента исследовано влияние частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительными механизмами, выявлена закономерность изменения диапазона управления от параметров генерируемого сигнала, а также получены аналитические зависимости, позволяющие с погрешностью не более 0,1 % оценивать диапазон ШИМ-управления. Обоснование выбора степенных рядов полученных полиномиальных зависимостей проводилось на основе критерия наименьших модулей (критерия MAPE).
629.3.02-235
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
общий = МНОГОЧЛЕНЫ
Белевич, А.В.
Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управления исполнительными механизмами автоматизированных трансмиссий = Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators / А. В. Белевич, О. С. Руктешель, В. А. Кусяк // Актуальные вопросы машиноведения: сборник научных трудов / Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси". – Минск: [б. и.], 2012 -. - Вып.6 : / пред. редкол. С. Н. Поддубко. – 2017. – С. 76-80. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/120196. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье приводятся результаты экспериментальных исследований характеристик исполнительных механизмов топливоподачи дизельного двигателя и фрикционного сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Управление исполнительными механизмами осуществлялось на основе модулированного широтно-импульсного сигнала с частотой до 250 Гц. В ходе проведения полунатурного эксперимента исследовано влияние частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительными механизмами, выявлена закономерность изменения диапазона управления от параметров генерируемого сигнала, а также получены аналитические зависимости, позволяющие с погрешностью не более 0,1 % оценивать диапазон ШИМ-управления. Обоснование выбора степенных рядов полученных полиномиальных зависимостей проводилось на основе критерия наименьших модулей (критерия MAPE).
629.3.02-235
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = МЕХАТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
общий = МНОГОЧЛЕНЫ