Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грушецкий, С.М. - Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин
Грушецкий, С.М. - Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин
Статья
Автор: Грушецкий, С.М.
Грузовик: Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грушецкий, С.М.
Грузовик: Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грушецкий, С.М.
Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин / С. М. Грушецкий // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №1. – С. 21-31. – На рус. яз.
В условиях современного строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог работа дорожных машин связана с выполнением планов работ. Существуют разные планы выполнения работ: годовые, квартальные, ежемесячные, суточные и др. Выполнение вышеуказанных планов работ невозможно без глубокого ежедневного последовательного анализа работы дорожных машин на объектах. Сегодня на производстве имеются большие возможности контроля работы дорожных машин в онлайн режиме, что позволяет технически управлять работой дорожных машин на объектах, даже на значительном расстоянии. Во многом это связано с установкой практически на всех рассматриваемых дорожных машинах системы мониторинга их работы и других следящих автоматических систем. К сожалению, в большинстве случаях, решения по работе дорожных машин принимаются по факту событий на производстве, т. е. при отказе в их работе, невыполнении производственного плана, возникновении незапланированных обстоятельств и т. д., т. е. по факту конкретных событий. Целью данной статьи является показать и доказать, что если подойти к рассматриваемому вопросу с научной точки зрения, то можно предупредить и не допустить невыполнение требуемых объемов работ дорожными машинами на конкретных объектах. Для этого необходимо применить существующий математический аппарат при исследовании имеющихся значений эксплуатационной производительности дорожных машин, определив от их функций первую производную. Именно исследованию первой производной функций плановой и фактической эксплуатационных производительностей дорожных машин, а также каким образом это позволяет прогнозировать выполнение требуемых объемов работ, посвящена данная статья.
625.089.23
общий = БД Техника
общий = ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
общий = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
общий = ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)
Грушецкий, С.М.
Прогнозирование критического снижения эксплуатационной производительности дорожных машин / С. М. Грушецкий // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №1. – С. 21-31. – На рус. яз.
В условиях современного строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог работа дорожных машин связана с выполнением планов работ. Существуют разные планы выполнения работ: годовые, квартальные, ежемесячные, суточные и др. Выполнение вышеуказанных планов работ невозможно без глубокого ежедневного последовательного анализа работы дорожных машин на объектах. Сегодня на производстве имеются большие возможности контроля работы дорожных машин в онлайн режиме, что позволяет технически управлять работой дорожных машин на объектах, даже на значительном расстоянии. Во многом это связано с установкой практически на всех рассматриваемых дорожных машинах системы мониторинга их работы и других следящих автоматических систем. К сожалению, в большинстве случаях, решения по работе дорожных машин принимаются по факту событий на производстве, т. е. при отказе в их работе, невыполнении производственного плана, возникновении незапланированных обстоятельств и т. д., т. е. по факту конкретных событий. Целью данной статьи является показать и доказать, что если подойти к рассматриваемому вопросу с научной точки зрения, то можно предупредить и не допустить невыполнение требуемых объемов работ дорожными машинами на конкретных объектах. Для этого необходимо применить существующий математический аппарат при исследовании имеющихся значений эксплуатационной производительности дорожных машин, определив от их функций первую производную. Именно исследованию первой производной функций плановой и фактической эксплуатационных производительностей дорожных машин, а также каким образом это позволяет прогнозировать выполнение требуемых объемов работ, посвящена данная статья.
625.089.23
общий = БД Техника
общий = ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
общий = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
общий = ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)