Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рахлей, Андрей Иванович - Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов

Рахлей, Андрей Иванович - Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов

Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов
Книга (аналит. описание)
Автор:
Рахлей, Андрей Иванович
Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов
Mathematical model of the feeding part electropneumatic brake drive
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Рахлей, Андрей Иванович.
Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов = Mathematical model of the feeding part electropneumatic brake drive / А. И. Рахлей, А. С. Поварехо // Автотракторостроение и автомобильный транспорт: сборник научных трудов: в 2 т. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет; [редакционно-рецензионная коллегия: Д. В. Капский (ответственный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2021. - Т. 1 : . – 2021. – С. 235-241. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/108271. – На рус. яз.

Приведены некоторые результаты теоретического исследования динамических характеристик питающей части электропневматической тормозной системы, где в качестве управляющего элемента, регулирующего давление используется неследящий электроклапан.
Some results of a theoretical study of the dynamic characteristics of the supply part of an electropneumatic brake system, where a non-icing electric valve is used as a control element regulating the pressure, are presented.

629.3.017

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
общий = ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ДАВЛЕНИЕ
общий = ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = ТОРМОЗА
общий = ПНЕВМОПРИВОДЫ
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ПНЕВМОАВТОМАТИКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 2 из 2
Книга

Т. 1
2021 г.
ISBN 9789855837146
ОХОФ, ОРиЦИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121