Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верняховская, В.В. - Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум
Верняховская, В.В. - Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум
Книга
Автор: Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435946
Автор: Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
Издательство: БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435946
Книга
339 В36
Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / В. В. Верняховская; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2021. – 99 с.: ил., табл. - ISBN 9789855435946: 4.80.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 50.41.25
339.138:004.9(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
общий = MICROSOFT WORD (программный продукт)
общий = EXCEL (программный продукт)
общий = POWERPOINT (программный продукт)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Информационные технологии 1" : Компьютерные информационные технологии
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Информационные технологии
339 В36
Верняховская, В.В.
Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / В. В. Верняховская; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники", Инженерно-экономический факультет, Кафедра экономики. – Минск: БГУИР, 2021. – 99 с.: ил., табл. - ISBN 9789855435946: 4.80.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 50.41.25
339.138:004.9(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
общий = ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
общий = MICROSOFT WORD (программный продукт)
общий = EXCEL (программный продукт)
общий = POWERPOINT (программный продукт)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Информационные технологии 1" : Компьютерные информационные технологии
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Информационные технологии 2" : Информационные технологии
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |