Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Щемелева, Е.В. - Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом

Щемелева, Е.В. - Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом

Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор:
Щемелева, Е.В.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом / Е. В. Щемелева, Н. И. Шумская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 150-152. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89637. – На рус. яз.

Одной из причин уязвимости маркетинга является сложившаяся практика занижения величины созданных им рыночных активов в финансовой отчетности организации. При этом, ответственность маркетологов за результаты предпринимательской деятельности наступает по результатам анализа именно этой отчетности. Предлагался подход к организации системы маркетингового учета, отражающей рыночные активы с использованием комплексного набора маркетинговых счетов. Элементами методологии учета являются оценочные модели и профессиональные суждения маркетологов. Выполнена сравнительная характеристика бухгалтерской и маркетинговой учетных систем. Представлены этапы проведения контроля учетного процесса на маркетинговых счетах.

657.47

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
общий = АКТИВЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485
ОРиЦИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121