Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Готовцева, Екатерина Анатольевна - Понятие маркетингового альянса и его виды
Готовцева, Екатерина Анатольевна - Понятие маркетингового альянса и его виды
Книга (аналит. описание)
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Понятие маркетингового альянса и его виды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Понятие маркетингового альянса и его виды
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Понятие маркетингового альянса и его виды / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 118-120. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89620. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АЛЬЯНС
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = КОБРЕНДИНГ
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Понятие маркетингового альянса и его виды / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 118-120. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89620. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АЛЬЯНС
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = КОБРЕНДИНГ
общий = ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
общий = СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ