Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остапюк, И. - Как определить причины и снизить отток клиентов из компании
Остапюк, И. - Как определить причины и снизить отток клиентов из компании
Статья
Автор: Остапюк, И.
Экономика. Финансы. Управление: Как определить причины и снизить отток клиентов из компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Остапюк, И.
Экономика. Финансы. Управление: Как определить причины и снизить отток клиентов из компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Остапюк, И.
Как определить причины и снизить отток клиентов из компании / И. Остапюк // Экономика. Финансы. Управление / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2021. – №10. – С. 43-45. – На рус. яз.
005.59
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Остапюк, И.
Как определить причины и снизить отток клиентов из компании / И. Остапюк // Экономика. Финансы. Управление / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2021. – №10. – С. 43-45. – На рус. яз.
005.59
общий = БД Экономика
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС