Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуб, А.Т. - Теория менеджмента
Зуб, А.Т. - Теория менеджмента
Книга
Автор: Зуб, А.Т.
Теория менеджмента : учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"
Серия: Учебник для вузов, Стандарт третьего поколения, Для бакалавров
Издательство: Питер, Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115594
Автор: Зуб, А.Т.
Теория менеджмента : учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление"
Серия: Учебник для вузов, Стандарт третьего поколения, Для бакалавров
Издательство: Питер, Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115594
Книга
005 З-91
Зуб, А.Т.
Теория менеджмента: учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" / А. Т. Зуб. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 671 с.: ил., табл., схемы. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров) . - Содерж.: Организации и управление ; Классификация организаций ; Преимущества организаций ; Общие характеристики организаций ; Жизненный цикл организации ; Организации в государственном управлении ; Управление, его структура и функции ; Управление в социальных системах ; Управление как наука и искусство ; Менеджмент и менеджеры ; Менеджеры и предприниматели ; Ключевые характеристики менеджмента ; Функции и роли менеджера ; Уровни управления ; Мастерство и навыки менеджеров ; Области принятия управленческих решений ; Уровни и типы управленческих решений ; Запрограммированные и незапрограммированные решения ; Рациональное принятие решений ; Удовлетворительные решения, ограниченная рациональность и эвристический подход ; Личностные факторы в принятии решений ; Феномены коллективных решений ; Необходимость определения организационных целей ; Процесс определения организационных целей ; Характеристики эффективных целей ; Управление по целям ; Возрастание значения планирования в современных условиях ; Формальное и неформальное планирование ; Уровни управления и планирование ; Процесс планирования ; Препятствия эффективному планированию ; Средства планирования ; Организационный контроль ; Виды и формы контроля ; Процесс контроля ; Характеристики эффективного контроля ; Контроль и организационный менеджмент ; Поведенческие аспекты контроля ; Современные технологии контроля: ключевые показатели эффективности (КРІ) и сбалансированная система показателен (BSC) ; Содержательные теории мотивации ; Процессные теории мотивации ; Практическое применение знаний о мотивации персонала ; Демотивация: причины пассивности работников ; Мотивирующая функция оплаты труда персонала ; Организационное лидерство ; Определение лидерства ; Лидер и менеджер ; Лидерские черты и качества ; Стили лидерства ; Лидеры и ведомые (исполнители) ; Трансформационное лидерство ; Ситуационное лидерство ; Лидерство в команде ; Различия в лидерском поведении в разных культурах ; Организационные коммуникации ; Коммуникация: определение и описание процесса ; Вербальное общение: письменное и произнесенное слово ; Невербальное общение ; Индивидуальные различия в общении ; Коммуникационные сети: формальные каналы общения в группах ; Неформальное общение ; Влияние организационной структуры на информационные потоки ; Управление командами и групповыми процессами ; Характеристики и типы групп в организациях ; Факторы, определяющие поведение рабочих групп ; Команда как высокопроизводительная группа ; Управление составом команды ; Лидерство в команде ; Определение и выполнение командной задачи ; Динамика развития команды ; Власть и политика в организации ; Сила, неформальные контракты и влияние в организации ; Понятие организационной власти ; Политика как борьба за власть и применение власти ; Политика влияния на личность ; Структурные детерминанты власти в подразделениях ; Организационная структура ; Диагностика структурных проблем ; Типы организационных структур ; Осуществление реструктуризации ; Организационная культура, социальная ответственность и этика управления ; Стратегический менеджмент ; Оценка конкурентного окружения организации ; Модель пяти конкурентных сил М. Портера ; Анализ организационных ресурсов ; Стратегическая установка и уровни стратегического управления ; Стратегии корпоративного роста ; Стратегии слияний и поглощении (присоединений) ; Стратегии международного развития ; Кризисный менеджмент ; Понятие и причины организационных кризисов ; Задачи, функции и навыки кризисного менеджмента ; Признаки успешного кризисного менеджмента ; Эффективность кризисного менеджмента ; Негативные и позитивные последствия кризиса для организации ; Организационные и экономические меры по предотвращению кризиса ; Оценка организационной реакции на кризис ; Проектный менеджмент ; Основные характеристики, жизненный цикл и типология проектов ; Команда и стейкхолдеры проекта ; Планирование и составление бюджета проекта ; Контроль и аудит проекта ; Завершение проекта ; Менеджмент организационных изменений ; Мониторинг организационной среды ; Модели проведения изменений ; Управление изменениями и люди в организациях ; Препятствия изменениям на организационном уровне и их преодоление ; Стратегии осуществления организационных изменений. - ISBN 9785446115594: 87.42.
В учебнике представлены теории, методы и подходы к решению практических проблем современного менеджмента. Рассматриваются вопросы структуры и функционирования организаций разных сфер деятельности, а также проблемы и задачи, решаемые менеджерами современных организаций. Значительное место в учебнике отводится исследованиям, посвященным управлению поведением людей в условиях кризиса, особенностям проектного и стратегического управления, исследованию необходимости и разработке проектов организационных изменений, а также особенностям управления в организациях государственного и некоммерческого профиля
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.01.33
005.1(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = УПРАВЛЕНИЯ ТЕОРИЯ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
005 З-91
Зуб, А.Т.
Теория менеджмента: учебник для бакалавров, обучающихся по специальностям направлений 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" / А. Т. Зуб. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 671 с.: ил., табл., схемы. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров) . - Содерж.: Организации и управление ; Классификация организаций ; Преимущества организаций ; Общие характеристики организаций ; Жизненный цикл организации ; Организации в государственном управлении ; Управление, его структура и функции ; Управление в социальных системах ; Управление как наука и искусство ; Менеджмент и менеджеры ; Менеджеры и предприниматели ; Ключевые характеристики менеджмента ; Функции и роли менеджера ; Уровни управления ; Мастерство и навыки менеджеров ; Области принятия управленческих решений ; Уровни и типы управленческих решений ; Запрограммированные и незапрограммированные решения ; Рациональное принятие решений ; Удовлетворительные решения, ограниченная рациональность и эвристический подход ; Личностные факторы в принятии решений ; Феномены коллективных решений ; Необходимость определения организационных целей ; Процесс определения организационных целей ; Характеристики эффективных целей ; Управление по целям ; Возрастание значения планирования в современных условиях ; Формальное и неформальное планирование ; Уровни управления и планирование ; Процесс планирования ; Препятствия эффективному планированию ; Средства планирования ; Организационный контроль ; Виды и формы контроля ; Процесс контроля ; Характеристики эффективного контроля ; Контроль и организационный менеджмент ; Поведенческие аспекты контроля ; Современные технологии контроля: ключевые показатели эффективности (КРІ) и сбалансированная система показателен (BSC) ; Содержательные теории мотивации ; Процессные теории мотивации ; Практическое применение знаний о мотивации персонала ; Демотивация: причины пассивности работников ; Мотивирующая функция оплаты труда персонала ; Организационное лидерство ; Определение лидерства ; Лидер и менеджер ; Лидерские черты и качества ; Стили лидерства ; Лидеры и ведомые (исполнители) ; Трансформационное лидерство ; Ситуационное лидерство ; Лидерство в команде ; Различия в лидерском поведении в разных культурах ; Организационные коммуникации ; Коммуникация: определение и описание процесса ; Вербальное общение: письменное и произнесенное слово ; Невербальное общение ; Индивидуальные различия в общении ; Коммуникационные сети: формальные каналы общения в группах ; Неформальное общение ; Влияние организационной структуры на информационные потоки ; Управление командами и групповыми процессами ; Характеристики и типы групп в организациях ; Факторы, определяющие поведение рабочих групп ; Команда как высокопроизводительная группа ; Управление составом команды ; Лидерство в команде ; Определение и выполнение командной задачи ; Динамика развития команды ; Власть и политика в организации ; Сила, неформальные контракты и влияние в организации ; Понятие организационной власти ; Политика как борьба за власть и применение власти ; Политика влияния на личность ; Структурные детерминанты власти в подразделениях ; Организационная структура ; Диагностика структурных проблем ; Типы организационных структур ; Осуществление реструктуризации ; Организационная культура, социальная ответственность и этика управления ; Стратегический менеджмент ; Оценка конкурентного окружения организации ; Модель пяти конкурентных сил М. Портера ; Анализ организационных ресурсов ; Стратегическая установка и уровни стратегического управления ; Стратегии корпоративного роста ; Стратегии слияний и поглощении (присоединений) ; Стратегии международного развития ; Кризисный менеджмент ; Понятие и причины организационных кризисов ; Задачи, функции и навыки кризисного менеджмента ; Признаки успешного кризисного менеджмента ; Эффективность кризисного менеджмента ; Негативные и позитивные последствия кризиса для организации ; Организационные и экономические меры по предотвращению кризиса ; Оценка организационной реакции на кризис ; Проектный менеджмент ; Основные характеристики, жизненный цикл и типология проектов ; Команда и стейкхолдеры проекта ; Планирование и составление бюджета проекта ; Контроль и аудит проекта ; Завершение проекта ; Менеджмент организационных изменений ; Мониторинг организационной среды ; Модели проведения изменений ; Управление изменениями и люди в организациях ; Препятствия изменениям на организационном уровне и их преодоление ; Стратегии осуществления организационных изменений. - ISBN 9785446115594: 87.42.
В учебнике представлены теории, методы и подходы к решению практических проблем современного менеджмента. Рассматриваются вопросы структуры и функционирования организаций разных сфер деятельности, а также проблемы и задачи, решаемые менеджерами современных организаций. Значительное место в учебнике отводится исследованиям, посвященным управлению поведением людей в условиях кризиса, особенностям проектного и стратегического управления, исследованию необходимости и разработке проектов организационных изменений, а также особенностям управления в организациях государственного и некоммерческого профиля
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.01.33
005.1(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = УПРАВЛЕНИЯ ТЕОРИЯ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |