Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коммуникационный менеджмент
Коммуникационный менеджмент
Книга
Автор:
Коммуникационный менеджмент : [учебное пособие]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115419
Автор:
Коммуникационный менеджмент : [учебное пособие]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115419
Книга
005 К63
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие]: [для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика"] / [Г. Л. Акопов и др.]; под редакцией Г. Л. Акопова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 300 с.: ил., портр., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Основные определения коммуникационного менеджмента ; Основные факторы эффективности коммуникации ; Функции коммуникационного менеджмента ; Основные теоретические учения коммуникационного менеджмента ; Менеджмент неформальных массовых коммуникаций ; Сущность и классификация управленческих решений ; Бюджетирование коммуникационного процесса ; Реклама как неотъемлемый элемент коммуникационного менеджмента ; Корпоративные медиа в системе медиакоммуникации ; Коммуникационный менеджмент в социальных медиа ; Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории ; Экономика и менеджмент коммуникационного агентства ; Кадровый менеджмент ; Голос и речь как инструменты коммуникации ; Публичные выступления. - ISBN 9785446115419: 43.97.
В учебном пособии «Коммуникационный менеджмент» отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса «Коммуникационный менеджмент». Цель пособия — обеспечить студентов знаниями о современной науке управления информационными процессами и обобщить методики коммуникаций и практические решения различных задач информационно-коммуникационного характера. В учебное пособие вошли отдельные параграфы, дающие практические знания по данному курсу, поэтому оно будет полезно не только тем, кто изучает коммуникационный менеджмент как учебную дисциплину, но и практикующим работникам средств массовой информации, а также менеджерам, внедряющим в своей работе коммуникационные технологии.
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.17
ГРНТИ 19.45
005.57(075.8)
общий = КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
005 К63
Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие]: [для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика"] / [Г. Л. Акопов и др.]; под редакцией Г. Л. Акопова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 300 с.: ил., портр., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Основные определения коммуникационного менеджмента ; Основные факторы эффективности коммуникации ; Функции коммуникационного менеджмента ; Основные теоретические учения коммуникационного менеджмента ; Менеджмент неформальных массовых коммуникаций ; Сущность и классификация управленческих решений ; Бюджетирование коммуникационного процесса ; Реклама как неотъемлемый элемент коммуникационного менеджмента ; Корпоративные медиа в системе медиакоммуникации ; Коммуникационный менеджмент в социальных медиа ; Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории ; Экономика и менеджмент коммуникационного агентства ; Кадровый менеджмент ; Голос и речь как инструменты коммуникации ; Публичные выступления. - ISBN 9785446115419: 43.97.
В учебном пособии «Коммуникационный менеджмент» отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса «Коммуникационный менеджмент». Цель пособия — обеспечить студентов знаниями о современной науке управления информационными процессами и обобщить методики коммуникаций и практические решения различных задач информационно-коммуникационного характера. В учебное пособие вошли отдельные параграфы, дающие практические знания по данному курсу, поэтому оно будет полезно не только тем, кто изучает коммуникационный менеджмент как учебную дисциплину, но и практикующим работникам средств массовой информации, а также менеджерам, внедряющим в своей работе коммуникационные технологии.
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.17
ГРНТИ 19.45
005.57(075.8)
общий = КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент