Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Коммуникационный менеджмент

Коммуникационный менеджмент

Коммуникационный менеджмент
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Коммуникационный менеджмент : [учебное пособие]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446115419

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005 К63

Коммуникационный менеджмент: [учебное пособие]: [для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика"] / [Г. Л. Акопов и др.]; под редакцией Г. Л. Акопова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 300 с.: ил., портр., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Основные определения коммуникационного менеджмента ; Основные факторы эффективности коммуникации ; Функции коммуникационного менеджмента ; Основные теоретические учения коммуникационного менеджмента ; Менеджмент неформальных массовых коммуникаций ; Сущность и классификация управленческих решений ; Бюджетирование коммуникационного процесса ; Реклама как неотъемлемый элемент коммуникационного менеджмента ; Корпоративные медиа в системе медиакоммуникации ; Коммуникационный менеджмент в социальных медиа ; Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории ; Экономика и менеджмент коммуникационного агентства ; Кадровый менеджмент ; Голос и речь как инструменты коммуникации ; Публичные выступления. - ISBN 9785446115419: 43.97.

В учебном пособии «Коммуникационный менеджмент» отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса «Коммуникационный менеджмент». Цель пособия — обеспечить студентов знаниями о современной науке управления информационными процессами и обобщить методики коммуникаций и практические решения различных задач информационно-коммуникационного характера. В учебное пособие вошли отдельные параграфы, дающие практические знания по данному курсу, поэтому оно будет полезно не только тем, кто изучает коммуникационный менеджмент как учебную дисциплину, но и практикующим работникам средств массовой информации, а также менеджерам, внедряющим в своей работе коммуникационные технологии.

ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.17
ГРНТИ 19.45
005.57(075.8)

общий = КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Брендинг и айдентика
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 1 1 Заказать
ЧЗ N1 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121