Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сергиевич, Татьяна Владимировна - Мода как фактор интенсивного обновления товаров

Сергиевич, Татьяна Владимировна - Мода как фактор интенсивного обновления товаров

Мода как фактор интенсивного обновления товаров
Книга (аналит. описание)
Автор:
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Мода как фактор интенсивного обновления товаров
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Сергиевич, Татьяна Владимировна.
Мода как фактор интенсивного обновления товаров / Т. В. Сергиевич // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III международной научно-практической конференции (заочной), Тамбов, 17 февраля 2017 г. : в 2 ч. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2017. - Ч.1 : . – 2017. – С. 275-282. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/106523. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.

Сегодня на развитие легкой промышленности все большее влияние оказывает мода. В самом общем плане под модой понимается «обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего предметного) окружения людей» В научных трудах мода рассматривается в контексте эстетики, культурологии, истории, социологии, философии, психологии, экономики, что свидетельствует о широком гносеологическом интересе к феномену моды. При этом чаще всего в специальной литературе мода рассматривается как эстетическое, связанное с историей и дизайном костюма, или социокультурологическое, связанное с такой функцией моды как социальная регуляция, явление.

685.34.01:33

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МОДА
общий = ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Книга

Ч.1
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121