Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клоков, Дмитрий Викторович - Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности
Клоков, Дмитрий Викторович - Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности
Книга (аналит. описание)
Автор: Клоков, Дмитрий Викторович
Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности
Model of logging truck work in respect of reliability
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клоков, Дмитрий Викторович
Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности
Model of logging truck work in respect of reliability
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Клоков, Дмитрий Викторович.
Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности = Model of logging truck work in respect of reliability / Д. В. Клоков, А. А. Гарабажиу, Е. А. Леонов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 2 : . – 2020. – С. 164-173. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85042. – На рус. яз.
В статье представлена модель работы лесовозного автопоезда с учетом его технических и технологических отказов. Разработанная математическая модель базируется на применении теории массового обслуживания, критериев вероятностей состояний. Целью исследований являлось установление рациональных режимов работы лесовозного автопоезда, что позволит повысить эффективность их эксплуатации путем установления оптимальных сроков восстановления работоспособности шасси, двигателя, технологического оборудования и гидравлической системы лесовозного автопоезда в условиях его производственной эксплуатации.
The article presents a model of the logging truck based on its technical and technological failures. The developed mathematical model is based on the application of queuing theory, probability criteria states. The purpose of the research was to establish rational modes of operation of the logging truck, which will improve the efficiency of their operation by establishing optimal terms for restoring the chassis, engine, process equipment and hydraulic system of the timber truck in terms of its production operation.
630*31
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Инженерная графика машиностроительного профиля"
общий = МОДЕЛИ
общий = ЛЕСОВОЗНЫЙ ТРАНСПОРТ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = ПАРАМЕТРЫ (физ., техн.)
общий = НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
Клоков, Дмитрий Викторович.
Модель работы лесовозного автопоезда с учетом надежности = Model of logging truck work in respect of reliability / Д. В. Клоков, А. А. Гарабажиу, Е. А. Леонов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 2 : . – 2020. – С. 164-173. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85042. – На рус. яз.
В статье представлена модель работы лесовозного автопоезда с учетом его технических и технологических отказов. Разработанная математическая модель базируется на применении теории массового обслуживания, критериев вероятностей состояний. Целью исследований являлось установление рациональных режимов работы лесовозного автопоезда, что позволит повысить эффективность их эксплуатации путем установления оптимальных сроков восстановления работоспособности шасси, двигателя, технологического оборудования и гидравлической системы лесовозного автопоезда в условиях его производственной эксплуатации.
The article presents a model of the logging truck based on its technical and technological failures. The developed mathematical model is based on the application of queuing theory, probability criteria states. The purpose of the research was to establish rational modes of operation of the logging truck, which will improve the efficiency of their operation by establishing optimal terms for restoring the chassis, engine, process equipment and hydraulic system of the timber truck in terms of its production operation.
630*31
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Инженерная графика машиностроительного профиля"
общий = МОДЕЛИ
общий = ЛЕСОВОЗНЫЙ ТРАНСПОРТ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = ПАРАМЕТРЫ (физ., техн.)
общий = НАДЕЖНОСТЬ (техн.)