Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Доусон, Майкл - Изучаем C++ через программирование игр

Доусон, Майкл - Изучаем C++ через программирование игр

Изучаем C++ через программирование игр
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Доусон, Майкл
Изучаем C++ через программирование игр
Издательство: Питер, 2021 г.
ISBN 9785446117918

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
004 Д71

Доусон, Майкл.
Изучаем C++ через программирование игр: пер. с англ. / Майкл Доусон; [перевели с английского: Е. Зазноба, О. Сивченко]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2021. – 351, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Типы, переменные, стандартный ввод-вывод. Игра «Утраченный клад» ; Истина, ветвление и игровой цикл. Игра «Угадай число» ; Циклы for, строки и массивы. Игра «Словомеска» ; Библиотека стандартных шаблонов. Игра «Виселица» ; Функции. Игра «Безумные библиотекари» ; Ссылки. Игра «Крестики-нолики» ; Указатели. Игра «Крестики-нолики 2 .0» ; Классы. Игра «Тамагочи» ; Более сложные классы и работа с динамической памятью. Игровое лобби ; Наследование и полиморфизм. Игра Blackjack ; Создание первой программы на языке C ++ ; Приоритет операторов языка C ++ ; Ключевые слова языка C ++ ; Таблица символов ASCII ; Управляющие последовательности. - ISBN 9785446117918: 30.40.

Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык C++. Эта книга поможет вам освоить разработку игре самых азов, независимо оттого, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах. Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык C++, но и поупражняться в программировании игр.

ГРНТИ 50.05.03
ГРНТИ 50.05.09
004.438

общий = ПРОГРАММИРОВАНИЕ
общий = ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
общий = КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
общий = C++ (язык программирования)
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121