Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Акимов, Валерий Алексеевич - Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия

Акимов, Валерий Алексеевич - Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия

Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
Книга (аналит. описание)
Автор:
Акимов, Валерий Алексеевич
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Акимов, Валерий Алексеевич.
Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия / В. А. Акимов, С. В. Гончарова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции / [главный редактор С. Е. Кравченко]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 274-283. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85311. – На рус. яз.

К настоящему времени разработано значительное количество расчетных моделей, позволяющих с той или иной степенью точности описать процесс накопления остаточных деформаций и их образования. Многие из известных к настоящему времени работ касаются, как правило, одного из конструктивных слоев покрытия-основания или грунта земляного полотна. Большинство методик требует значительного объема лабораторных и полевых испытаний, затрудняющих их практическое применение. Некоторые из упрощенных отечественных и зарубежных методов не достаточно обоснованы с физической точки зрения, т.к. носят чисто эмпирический характер, а, следовательно, область их применения остается неясной из-за небольшого числа входных расчетных показателей, являющихся основными в которых получены соответствующие уравнения. Другие разработки напротив представляются чрезвычайно сложными для применения. В их основу положены фундаментальные физико-математические модели с большим числом расчетных параметров, определение которых зачастую не представляется возможным, а решение задачи требует значительных ресурсов памяти ЭВМ. В этой работе авторы предлагают новый оригинальный аналитический метод расчета дорожного полотна, в основу которого положена модель равновесия изотропной полосы жестко сцепленной основанием с неподвижным твердым телом.

625.8:539.3

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Математические методы в строительстве"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Теоретическая механика и механика материалов"
общий = ОПЕРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ
общий = УПРУГОСТИ ТЕОРИЯ
общий = ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
общий = НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = РАСЧЕТА МЕТОДЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение
Доступно
 4 из 4
Книга

Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836071
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ НР, ОРиЦИ
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121