Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шишко, Надежда Игоревна - Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дор...
Шишко, Надежда Игоревна - Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дор...
Книга (аналит. описание)
Автор: Шишко, Надежда Игоревна
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дор...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шишко, Надежда Игоревна
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дор...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шишко, Надежда Игоревна.
Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования / Н. И. Шишко, В. И. Адашкевич // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции / [главный редактор С. Е. Кравченко]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 98-105. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85277. – На рус. яз.
Основной целью, с точки зрения безопасной и эффективной работы удерживающих устройств, являются следующие положения: при наезде в салон автомобиля не должны попадать детали ограждения, а также автомобиль, при наезде на ограждение, не должен опрокидываться через ограждение или разворачиваться после наезда на конструктивные элементы удерживающего устройства, в том числе не должен происходить прорыв ограждения.
625.74
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Автомобильные дороги"
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
общий = ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
Шишко, Надежда Игоревна.
Теоретические предпосылки оценки эффективности работы удерживающих устройств на автомобильных дорогах общего пользования / Н. И. Шишко, В. И. Адашкевич // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции / [главный редактор С. Е. Кравченко]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 98-105. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85277. – На рус. яз.
Основной целью, с точки зрения безопасной и эффективной работы удерживающих устройств, являются следующие положения: при наезде в салон автомобиля не должны попадать детали ограждения, а также автомобиль, при наезде на ограждение, не должен опрокидываться через ограждение или разворачиваться после наезда на конструктивные элементы удерживающего устройства, в том числе не должен происходить прорыв ограждения.
625.74
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Автомобильные дороги"
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
общий = ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ