Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Boykov, V. P. - Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles
Boykov, V. P. - Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles
Статья
Автор: Boykov, V. P.
Наука и техника: Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles
Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах многоцелевых колесных машин
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Boykov, V. P.
Наука и техника: Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles
Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах многоцелевых колесных машин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Boykov, V. P.
Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles = Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах многоцелевых колесных машин / V. P. Boykov, V. V. Guskov, A. S. Povarecho. – DOI 10.21122/2227-1031-2021-20-1-33-36 // Наука и техника / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2021. – Т.20 №1. – P. 33-36. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85587. – На англ. яз.
The cross-country capability of multi-purpose wheeled vehicles is one of the most important operational properties of these technical objects. In many ways, it is determined by their traction characteristics. There are a number of ways to improve traction and coupling properties of multipurpose wheeled vehicles, the main ones are the use of various kinds of traction control systems, blocking of interaxle and interwheel differentials, the use of ballast and several others. Recently, one of the ways to improve the traction properties and cross-country ability of vehicles on soils with weak load-bearing capacity is a regulation of air pressure in the tires of the driving wheels of multi-purpose wheeled vehicles. The paper describes the process of interaction of the wheel mover with the ground surface when the air pressure in the tire changes. The influence of air pressure on the traction properties of wheeled vehicles is established. The system of automatic control of air pressure in tires of mobile cars depending on road conditions is offered. The use of the proposed regulation principle will significantly increase the cross-country ability of multi-purpose wheeled vehicles in heavy traffic conditions, eliminating the subjective factor in the person of the vehicle operator.
Проходимость многоцелевых колесных машин – одно из важнейших эксплуатационных свойств данных технических объектов. Во многом она определяется их тяговыми характеристиками. Известен ряд способов повышения тягово-сцепных свойств многоцелевых колесных машин, среди которых – применение различного рода противобуксовочных систем, блокировка межосевых и межколесных дифференциалов, использование балласта и ряд других. Один из способов повышения тягово-сцепных свойств и проходимости машин по грунтам со слабой несущей способностью, который получил развитие в последнее время, – это регулирование давления воздуха в шинах ведущих колес многоцелевых колесных машин. В статье приводится исследование процесса взаимодействия колесного движителя с грунтовой поверхностью при изменении давления воздуха в шине. Установлено влияние давления воздуха на тягово-сцепные свойства многоцелевых колесных машин. Предложена система автоматического регулирования давления воздуха в шинах мобильных машин в зависимости от дорожных условий. Использование предложенного принципа регулирования позволит существенно повысить проходимость многоцелевых колесных машин в тяжелых условиях движения, исключив субъективный фактор в лице оператора транспортного средства.
629.331.027.5.083
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ШИНЫ (трансп.)
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ КАЧЕСТВА
общий = ДАВЛЕНИЕ
Boykov, V. P.
Automated Tire Pressure Control System for Multi-Purpose Wheeled Vehicles = Автоматизированная система регулирования давления воздуха в шинах многоцелевых колесных машин / V. P. Boykov, V. V. Guskov, A. S. Povarecho. – DOI 10.21122/2227-1031-2021-20-1-33-36 // Наука и техника / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2021. – Т.20 №1. – P. 33-36. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85587. – На англ. яз.
The cross-country capability of multi-purpose wheeled vehicles is one of the most important operational properties of these technical objects. In many ways, it is determined by their traction characteristics. There are a number of ways to improve traction and coupling properties of multipurpose wheeled vehicles, the main ones are the use of various kinds of traction control systems, blocking of interaxle and interwheel differentials, the use of ballast and several others. Recently, one of the ways to improve the traction properties and cross-country ability of vehicles on soils with weak load-bearing capacity is a regulation of air pressure in the tires of the driving wheels of multi-purpose wheeled vehicles. The paper describes the process of interaction of the wheel mover with the ground surface when the air pressure in the tire changes. The influence of air pressure on the traction properties of wheeled vehicles is established. The system of automatic control of air pressure in tires of mobile cars depending on road conditions is offered. The use of the proposed regulation principle will significantly increase the cross-country ability of multi-purpose wheeled vehicles in heavy traffic conditions, eliminating the subjective factor in the person of the vehicle operator.
Проходимость многоцелевых колесных машин – одно из важнейших эксплуатационных свойств данных технических объектов. Во многом она определяется их тяговыми характеристиками. Известен ряд способов повышения тягово-сцепных свойств многоцелевых колесных машин, среди которых – применение различного рода противобуксовочных систем, блокировка межосевых и межколесных дифференциалов, использование балласта и ряд других. Один из способов повышения тягово-сцепных свойств и проходимости машин по грунтам со слабой несущей способностью, который получил развитие в последнее время, – это регулирование давления воздуха в шинах ведущих колес многоцелевых колесных машин. В статье приводится исследование процесса взаимодействия колесного движителя с грунтовой поверхностью при изменении давления воздуха в шине. Установлено влияние давления воздуха на тягово-сцепные свойства многоцелевых колесных машин. Предложена система автоматического регулирования давления воздуха в шинах мобильных машин в зависимости от дорожных условий. Использование предложенного принципа регулирования позволит существенно повысить проходимость многоцелевых колесных машин в тяжелых условиях движения, исключив субъективный фактор в лице оператора транспортного средства.
629.331.027.5.083
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
общий = ШИНЫ (трансп.)
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ КАЧЕСТВА
общий = ДАВЛЕНИЕ