Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пылаев, И. - В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Пылаев, И. - В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Книга
Автор: Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Издательство: Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Автор: Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Издательство: Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807
Книга
339 П94
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все / Игорь Пылаев. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2019. – 238 с. - ISBN 9785446109807: 14.60.
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi МАС-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей... А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате. Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата — обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. Игорь Пылаев — опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
339 П94
Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все / Игорь Пылаев. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2019. – 238 с. - ISBN 9785446109807: 14.60.
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi МАС-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей... А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате. Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата — обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. Игорь Пылаев — опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 72.75.39
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |