Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга

Дроздович, Людмила Ивановна - Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга

Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Книга (аналит. описание)
Автор:
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Дроздович, Людмила Ивановна.
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга = Marketing technologies for segmentation and rebranding / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып.10 : / гл. ред. Сергей Юрьевич Солодовников. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 61-69. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/64092. – На рус. яз.

В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. Подчеркивается значение процессов ребрендинга в условиях развивающихся рынков. Определены этапы ребрендинга на основе формирования антикризисной маркетинговой программы.
The article discusses the main trends in the development of modern marketing based on the integrated approach, identifies the causes and factors of the transition to a new marketing paradigm. Some technologies and tools for segmenting markets and their levels, as well as tools for studying needs and selecting target segments in the context of digitalization, are considered. The stages and their contents of rebranding are determined on the basis of the formation of an anti-crisis marketing program.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = РЕБРЕНДИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 7 из 8
Книга

Вып.10
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121