Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, Наталья Михайловна - Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Хохлова, Наталья Михайловна - Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Автор: Хохлова, Наталья Михайловна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, Наталья Михайловна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна.
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности / Н. М. Хохлова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 178-179. – На рус. яз.
Для повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности.
338.45
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = АУТСОРСИНГ
общий = АУТСТАФФИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КОНСАЛТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хохлова, Наталья Михайловна.
Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности / Н. М. Хохлова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 178-179. – На рус. яз.
Для повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности.
338.45
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = АУТСОРСИНГ
общий = АУТСТАФФИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КОНСАЛТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ