Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Готовцева, Екатерина Анатольевна - Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
Готовцева, Екатерина Анатольевна - Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 151-152. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание определению понятия "этический маркетинг". Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЭТИКА
общий = РЫНОК
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 151-152. – На рус. яз.
В данной статье уделяется внимание определению понятия "этический маркетинг". Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЭТИКА
общий = РЫНОК
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ