Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия

Глубокий, Сергей Владимирович - Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия

Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Глубокий, Сергей Владимирович.
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия / С. В. Глубокий, Н. Д. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 146-148. – На рус. яз.

Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развития кампании в целом.

339.138:658.81

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СБЫТ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 2
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938
ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121