Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азаренко, Алла Васильевна - Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
Азаренко, Алла Васильевна - Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна.
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 140-141. – На рус. яз.
Рассматриваются особенности отражения в бухгалтерском учете расходов на маркетинг с целью изучения рынка для приобретения у организации изготовителя выставочного стенда.
657.4.012.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ЭКСПОРТ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = СТЕНДЫ (техн.)
общий = ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
общий = УЧЕТ
Азаренко, Алла Васильевна.
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 140-141. – На рус. яз.
Рассматриваются особенности отражения в бухгалтерском учете расходов на маркетинг с целью изучения рынка для приобретения у организации изготовителя выставочного стенда.
657.4.012.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ЭКСПОРТ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЕКЛАМА
общий = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = СТЕНДЫ (техн.)
общий = ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
общий = УЧЕТ