Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жудро, Нелла Викторовна - Методика диагностики кросс-эффективности продаж
Жудро, Нелла Викторовна - Методика диагностики кросс-эффективности продаж
Книга (аналит. описание)
Автор: Жудро, Нелла Викторовна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методика диагностики кросс-эффективности продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жудро, Нелла Викторовна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Методика диагностики кросс-эффективности продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна.
Методика диагностики кросс-эффективности продаж / Н. В. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 121-124. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей.
338.486
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
Жудро, Нелла Викторовна.
Методика диагностики кросс-эффективности продаж / Н. В. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 121-124. – На рус. яз.
В статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей.
338.486
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК