Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонян, Т.В. - Внутрифирменный маркетинг
Симонян, Т.В. - Внутрифирменный маркетинг
Книга
Автор: Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг : учебное посбие
Издательство: ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
Автор: Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг : учебное посбие
Издательство: ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015674
Книга
339 С37
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие / Т. В. Симонян, Ю. С. Князева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2018. – 106 с.: ил., табл. - Содерж.: Эволюция внутрифирменного маркетинга и его инструменты ; Модели комплекса внутрифирменного маркетинга ; Алгоритм разработки программы внутрифирменного маркетинга ; Стратегии внутрифирменного маркетинга. - ISBN 9785789015674: 14.50.
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
658.8(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
339 С37
Симонян, Т.В.
Внутрифирменный маркетинг: учебное посбие / Т. В. Симонян, Ю. С. Князева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2018. – 106 с.: ил., табл. - Содерж.: Эволюция внутрифирменного маркетинга и его инструменты ; Модели комплекса внутрифирменного маркетинга ; Алгоритм разработки программы внутрифирменного маркетинга ; Стратегии внутрифирменного маркетинга. - ISBN 9785789015674: 14.50.
Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
658.8(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |