Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пигульский, М.С. - Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
Пигульский, М.С. - Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
Книга (аналит. описание)
Автор: Пигульский, М.С.
Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения Вооруженных Сил в контексте военно-экономических тенденций: Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пигульский, М.С.
Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения Вооруженных Сил в контексте военно-экономических тенденций: Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития / М. С. Пигульский, Ю. Ф. Липовка // Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения Вооруженных Сил в контексте военно-экономических тенденций: материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2020 г. / [редколлегия: А. Н. Леонович, Ю. Ф. Липовка, И. Б. Шеденкова]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 66-69. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/73746. – На рус. яз.
В статье обозначены возможности инструментов маркетинга, как способа повышения конкурентоспособности, платных услуг, оказываемых воинскими частями.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Военно-технический факультет : кафедра "Тактика и общевоенная подготовка"
труды сотрудников БНТУ = Военное дело. Военная техника. Военное образование (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
общий = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
общий = Беларусь, Республика
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития / М. С. Пигульский, Ю. Ф. Липовка // Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения Вооруженных Сил в контексте военно-экономических тенденций: материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2020 г. / [редколлегия: А. Н. Леонович, Ю. Ф. Липовка, И. Б. Шеденкова]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 66-69. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/73746. – На рус. яз.
В статье обозначены возможности инструментов маркетинга, как способа повышения конкурентоспособности, платных услуг, оказываемых воинскими частями.
339.138(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Военно-технический факультет : кафедра "Тактика и общевоенная подготовка"
труды сотрудников БНТУ = Военное дело. Военная техника. Военное образование (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
общий = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
общий = Беларусь, Республика
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА