Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Статья
Автор: Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Automatic transmissions: analysis and prospects for usein hybrid and battery electric vehicles. part 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Automatic transmissions: analysis and prospects for usein hybrid and battery electric vehicles. part 2
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромобилях. часть 2 = Automatic transmissions: analysis and prospects for usein hybrid and battery electric vehicles. part 2 / Л. Г. Красневский. – DOI 10.46864/1995-0470-2020-3-52-12-26 // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2020. – №3. – С. 12-26. – На рус. яз.
Дана оценка перспектив применения автоматических трансмиссий (АТ) на гибридных и батарейных электромобилях, которая базируется на анализе их текущего состояния и стратегий ведущих произ водителей. Проведен анализ прогнозируемых до 2030 года объемов производства и применения в странах Северной Америки и Европы этой техники с различными типами АТ, опубликованных данных об их техни ческих характеристиках и технико-экономических показателях. Прогнозируется значительное увели чение производства основных видов гибридов, а значит, и применяемых в них АТ. Показано, что примене ние АТ позволяет повысить энергоэффективность электромобилей. По гибридам это подтверждается опытом массовой эксплуатации легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Приведены данные о создании компанией ZF Friedrichshafen AG новой генерации восьмиступенчатых АТ для средних, полных и подзаряжаемых гибридов в диапазоне мощностей 24-160 кВт по созданной ею модульной технологии. По оценке компании, к 2030 году по крайней мере 70 % всех новых автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания (ДВС). И здесь - перспективы для применения подзаряжаемых гибридов. Показа но, что коммерческие батарейные электромобили становятся одним из главных направлений электри фикации дорожного транспорта. Следующий возможный шаг в их развитии - использование многосту пенчатых АТ для повышения энергоэффективности, над которым работает все больше производителей автомобилей и трансмиссий. Рассматриваются новые технологии выбора архитектуры и топологии гибридной силовой установки (ГСУ) с комбинаторным генерированием множеств вариантов, полным их перебором и отбраковкой, которые фактически выполняют синтез схем, а на последующих этапах - комплексную оптимизацию, которая включает выбор размерностей компонентов, минимизацию расхо да топлива и энергии. Они позволяют автоматизировать оптимальное проектирование ГСУ. Статья состоит из двух частей. Первая часть опубликована в № 2(51) журнала.
An assessment of the prospects for using automatic transmissions (AT) on hybrid and battery electric vehicles is given, which is based on an analysis of their current state and strategies of leading manufacturers. The article gives the analysis of production volumes of this equipment with various types of ATs and its application in the countries of North America and Europe predicted until 2030, as well as published data on their technical characteristics and technical and economic indicators. A significant increase in the production of the main types of hybrid electric vehicles (HEV), and therefore the ATs used in them, is predicted. It is shown that the use of ATs makes it possible to increase the energy efficiency of electric vehicles. For HEVs, this is confirmed by the experience of mass operation of passenger cars and commercial vehicles. The paper shows the data on the creation by ZF Friedrichshafen AG of a new generation of 8-speed ATs for medium, full and plug-in hybrid electric vehicles (PHEV) in the power range of 24-160 kW using the modular technology created by ZF Friedrichshafen AG. The company estimates that by 2030, at least 70 % of all new cars will have an internal combustion engine (ICE). And here are the prospects for the use of PHEVs. It is shown that commercial battery electric vehicles (BEV) are becoming one of the main direc tions of electrification of road transport. The next possible step in their development is the use of multi-stage systems to improve energy efficiency, which is being worked on by more and more vehicle and transmission manufacturers. The article considers new technologies for selecting the architecture and topology of a hybrid power unit (HPU) with combinatorial generation of sets of options, their complete search and rejection, which actually perform the synthesis of circuits, and at subsequent stages - complex optimization, which includes the selection of component dimensions, minimizing fuel and energy consumption. They make it possible to automate the optimal design of the HPU. The article consists of two parts. The first part is published in no. 2(51) of the journal.
62-235
общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = ГИБРИДНЫЕ ЭНЕРГОСИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромобилях. часть 2 = Automatic transmissions: analysis and prospects for usein hybrid and battery electric vehicles. part 2 / Л. Г. Красневский. – DOI 10.46864/1995-0470-2020-3-52-12-26 // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2020. – №3. – С. 12-26. – На рус. яз.
Дана оценка перспектив применения автоматических трансмиссий (АТ) на гибридных и батарейных электромобилях, которая базируется на анализе их текущего состояния и стратегий ведущих произ водителей. Проведен анализ прогнозируемых до 2030 года объемов производства и применения в странах Северной Америки и Европы этой техники с различными типами АТ, опубликованных данных об их техни ческих характеристиках и технико-экономических показателях. Прогнозируется значительное увели чение производства основных видов гибридов, а значит, и применяемых в них АТ. Показано, что примене ние АТ позволяет повысить энергоэффективность электромобилей. По гибридам это подтверждается опытом массовой эксплуатации легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Приведены данные о создании компанией ZF Friedrichshafen AG новой генерации восьмиступенчатых АТ для средних, полных и подзаряжаемых гибридов в диапазоне мощностей 24-160 кВт по созданной ею модульной технологии. По оценке компании, к 2030 году по крайней мере 70 % всех новых автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания (ДВС). И здесь - перспективы для применения подзаряжаемых гибридов. Показа но, что коммерческие батарейные электромобили становятся одним из главных направлений электри фикации дорожного транспорта. Следующий возможный шаг в их развитии - использование многосту пенчатых АТ для повышения энергоэффективности, над которым работает все больше производителей автомобилей и трансмиссий. Рассматриваются новые технологии выбора архитектуры и топологии гибридной силовой установки (ГСУ) с комбинаторным генерированием множеств вариантов, полным их перебором и отбраковкой, которые фактически выполняют синтез схем, а на последующих этапах - комплексную оптимизацию, которая включает выбор размерностей компонентов, минимизацию расхо да топлива и энергии. Они позволяют автоматизировать оптимальное проектирование ГСУ. Статья состоит из двух частей. Первая часть опубликована в № 2(51) журнала.
An assessment of the prospects for using automatic transmissions (AT) on hybrid and battery electric vehicles is given, which is based on an analysis of their current state and strategies of leading manufacturers. The article gives the analysis of production volumes of this equipment with various types of ATs and its application in the countries of North America and Europe predicted until 2030, as well as published data on their technical characteristics and technical and economic indicators. A significant increase in the production of the main types of hybrid electric vehicles (HEV), and therefore the ATs used in them, is predicted. It is shown that the use of ATs makes it possible to increase the energy efficiency of electric vehicles. For HEVs, this is confirmed by the experience of mass operation of passenger cars and commercial vehicles. The paper shows the data on the creation by ZF Friedrichshafen AG of a new generation of 8-speed ATs for medium, full and plug-in hybrid electric vehicles (PHEV) in the power range of 24-160 kW using the modular technology created by ZF Friedrichshafen AG. The company estimates that by 2030, at least 70 % of all new cars will have an internal combustion engine (ICE). And here are the prospects for the use of PHEVs. It is shown that commercial battery electric vehicles (BEV) are becoming one of the main direc tions of electrification of road transport. The next possible step in their development is the use of multi-stage systems to improve energy efficiency, which is being worked on by more and more vehicle and transmission manufacturers. The article considers new technologies for selecting the architecture and topology of a hybrid power unit (HPU) with combinatorial generation of sets of options, their complete search and rejection, which actually perform the synthesis of circuits, and at subsequent stages - complex optimization, which includes the selection of component dimensions, minimizing fuel and energy consumption. They make it possible to automate the optimal design of the HPU. The article consists of two parts. The first part is published in no. 2(51) of the journal.
62-235
общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = ГИБРИДНЫЕ ЭНЕРГОСИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ