Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куневич, Олег Викторович - Маркетинг
Куневич, Олег Викторович - Маркетинг
Книга
Автор: Куневич, Олег Викторович
Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
Издательство: БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Автор: Куневич, Олег Викторович
Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
Издательство: БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Книга
Спецномер методички 5187
339 К91
Куневич, Олег Викторович.
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей / О. В. Куневич; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика". – Минск: БНТУ, 2020. – 45, [1] с.: табл. - ISBN 9789855830659: 0.48.
ГРНТИ 06.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг дизайна
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Операционный маркетинг
Спецномер методички 5187
339 К91
Куневич, Олег Викторович.
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей / О. В. Куневич; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика". – Минск: БНТУ, 2020. – 45, [1] с.: табл. - ISBN 9789855830659: 0.48.
ГРНТИ 06.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг дизайна
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Операционный маркетинг