Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федянов, Е.А. - Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двиг...
Федянов, Е.А. - Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двиг...
Статья
Автор: Федянов, Е.А.
Двигателестроение: Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двиг...
Minor addition of hydrogen to fuel as a means to improve rotary engine performance
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федянов, Е.А.
Двигателестроение: Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двиг...
Minor addition of hydrogen to fuel as a means to improve rotary engine performance
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федянов, Е.А.
Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двигателя ванкеля = Minor addition of hydrogen to fuel as a means to improve rotary engine performance / Е. А. Федянов, Ю. В. Левин, С. Н. Шумский // Двигателестроение / гл. ред. Л.А. Новиков. – 2020. – №2. – С. 9-12. – На рус. яз.
Роторно-поршневой двигатель, выполненный по схеме Ванкеля, является альтернативой традиционным поршневым двигателям. Двигатель Ванкеля обладает рядом преимуществ, таких как малые габариты и вес, большая удельная мощность по сравнению с поршневыми двигателями. Однако недостатки, в том числе связанные с повышенным расходом топлива и высокой концентрацией несгоревших углеводородов в отработавших газах, препятствуют широкому распространению двигателей этого типа. Повышение скорости распространения пламени за счет добавок к основному топливу свободного водорода способствует уменьшению недогорания части топлива у задней по направлению вращения вершины ротора. Двигатель Ванкеля более приспособлен для использования водорода, чем традиционные поршневые двигатели, из-за меньшей вероятности преждевременного воспламенения и обратной вспышки. Представлены результаты экспериментальных исследований рабочего процесса роторно-поршневого двигателя Ванкеля ВАЗ-311 с фазированной подачей добавки водорода. Улучшение экологических и экономических показателей роторно-поршневого двигателя можно добиться за счет изменения момента подачи водорода.
Rotary engine, invented by Felix Heinrich Wankel, is an alternative to conventional reciprocating engine, and exceeds tha latter in terms of power density. However, thay are not widespread so far because of higher fuel consumption and hydrocarbon emissions. Said drawbacks may be remedied through the injection of free hydrogen. The results of experiments on Wankel engine type VAZ-311 show that hydrogen injection results in higher completeness of mixture combustion.
621.437
общий = БД Техника
общий = РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
общий = ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЕ СМЕСИ
общий = УГЛЕВОДОРОДЫ
Федянов, Е.А.
Использование фазированной подачи малых добавок водорода для улучшения показателей роторного двигателя ванкеля = Minor addition of hydrogen to fuel as a means to improve rotary engine performance / Е. А. Федянов, Ю. В. Левин, С. Н. Шумский // Двигателестроение / гл. ред. Л.А. Новиков. – 2020. – №2. – С. 9-12. – На рус. яз.
Роторно-поршневой двигатель, выполненный по схеме Ванкеля, является альтернативой традиционным поршневым двигателям. Двигатель Ванкеля обладает рядом преимуществ, таких как малые габариты и вес, большая удельная мощность по сравнению с поршневыми двигателями. Однако недостатки, в том числе связанные с повышенным расходом топлива и высокой концентрацией несгоревших углеводородов в отработавших газах, препятствуют широкому распространению двигателей этого типа. Повышение скорости распространения пламени за счет добавок к основному топливу свободного водорода способствует уменьшению недогорания части топлива у задней по направлению вращения вершины ротора. Двигатель Ванкеля более приспособлен для использования водорода, чем традиционные поршневые двигатели, из-за меньшей вероятности преждевременного воспламенения и обратной вспышки. Представлены результаты экспериментальных исследований рабочего процесса роторно-поршневого двигателя Ванкеля ВАЗ-311 с фазированной подачей добавки водорода. Улучшение экологических и экономических показателей роторно-поршневого двигателя можно добиться за счет изменения момента подачи водорода.
Rotary engine, invented by Felix Heinrich Wankel, is an alternative to conventional reciprocating engine, and exceeds tha latter in terms of power density. However, thay are not widespread so far because of higher fuel consumption and hydrocarbon emissions. Said drawbacks may be remedied through the injection of free hydrogen. The results of experiments on Wankel engine type VAZ-311 show that hydrogen injection results in higher completeness of mixture combustion.
621.437
общий = БД Техника
общий = РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО
общий = КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
общий = ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЕ СМЕСИ
общий = УГЛЕВОДОРОДЫ