Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслов, А.П. - Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с ...
Маслов, А.П. - Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с ...
Статья
Автор: Маслов, А.П.
Двигателестроение: Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с ...
Graph-analytic method of crank gear design for v- & w-engines featuring master and slave connecting rods
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслов, А.П.
Двигателестроение: Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с ...
Graph-analytic method of crank gear design for v- & w-engines featuring master and slave connecting rods
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов, А.П.
Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с прицепными шатунами = Graph-analytic method of crank gear design for v- & w-engines featuring master and slave connecting rods / А. П. Маслов, Ю. В. Рождественский, М. В. Левцов // Двигателестроение / гл. ред. Л.А. Новиков. – 2020. – №2. – С. 3-8. – На рус. яз.
Представлен принцип построения конструкции V- и W-образного двигателя с прицепными шатунами, позволяющий создавать условия для достижения одинакового хода поршня с главным и прицепным шатунами. Условия для достижения одинакового хода главного и прицепного поршней обеспечены за счет: - анализа влияющих факторов на геометрические параметры КШМ; - разработки конструктивных изменений деталей КШМ и ЦПГ, их геометрического соотношения и расположения. Приведена математическая формула для расчета одинакового хода главного и прицепного поршней виртуального W-образного двигателя.
These authors present graph-analytic method of crank gear design for V- & W-engines featuring master and slave connecting rods in such a manner that strokes of both pistons (attached to master and slave connecting rods respectively) would be equalized. This goal is achieved through proper selection of geometry of crank gear parts and layout. The authors provide formula for design and calculation of equal-stroke crank gear of virtual W-engine.
621.432
общий = БД Техника
общий = КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
общий = КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
общий = ШАТУНЫ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Маслов, А.П.
Графический анализ возможности обеспечения одинакового хода поршней v- и w-образных двигателей с прицепными шатунами = Graph-analytic method of crank gear design for v- & w-engines featuring master and slave connecting rods / А. П. Маслов, Ю. В. Рождественский, М. В. Левцов // Двигателестроение / гл. ред. Л.А. Новиков. – 2020. – №2. – С. 3-8. – На рус. яз.
Представлен принцип построения конструкции V- и W-образного двигателя с прицепными шатунами, позволяющий создавать условия для достижения одинакового хода поршня с главным и прицепным шатунами. Условия для достижения одинакового хода главного и прицепного поршней обеспечены за счет: - анализа влияющих факторов на геометрические параметры КШМ; - разработки конструктивных изменений деталей КШМ и ЦПГ, их геометрического соотношения и расположения. Приведена математическая формула для расчета одинакового хода главного и прицепного поршней виртуального W-образного двигателя.
These authors present graph-analytic method of crank gear design for V- & W-engines featuring master and slave connecting rods in such a manner that strokes of both pistons (attached to master and slave connecting rods respectively) would be equalized. This goal is achieved through proper selection of geometry of crank gear parts and layout. The authors provide formula for design and calculation of equal-stroke crank gear of virtual W-engine.
621.432
общий = БД Техника
общий = КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
общий = РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
общий = КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
общий = ШАТУНЫ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ