Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эргашев, Ш. - Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации
Эргашев, Ш. - Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации
Статья
Автор: Эргашев, Ш.
Профессиональное образование: Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Эргашев, Ш.
Профессиональное образование: Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Эргашев, Ш.
Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации / Ш. Эргашев, А. КАлонтаров, Г. Нематова // Профессиональное образование / гл. ред. Б.В. Иванов; учредитель "Адукацыя і выхаванне", издательство (Минск). – 2020. – №2. – С. 18-26. – На рус. яз.
Управление процессом формирования профессионального самоопределения составляет суть и содержательную основу ежедневной работы как воспитателей дошкольных учреждений, так и учителей общеобразовательных предметов, школьных психологов и педагогов-профориентаторов.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Эргашев, Ш.
Инновационная программа профориентации: этапы, цели, задачи реализации / Ш. Эргашев, А. КАлонтаров, Г. Нематова // Профессиональное образование / гл. ред. Б.В. Иванов; учредитель "Адукацыя і выхаванне", издательство (Минск). – 2020. – №2. – С. 18-26. – На рус. яз.
Управление процессом формирования профессионального самоопределения составляет суть и содержательную основу ежедневной работы как воспитателей дошкольных учреждений, так и учителей общеобразовательных предметов, школьных психологов и педагогов-профориентаторов.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ