Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чиманский, Г. - Укрепляем имидж организации на рынке труда
Чиманский, Г. - Укрепляем имидж организации на рынке труда
Статья
Автор: Чиманский, Г.
Главный экономист: Укрепляем имидж организации на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чиманский, Г.
Главный экономист: Укрепляем имидж организации на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиманский, Г.
Укрепляем имидж организации на рынке труда / Г. Чиманский // Главный экономист / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2020. – №2. – С. 16-24. – На рус. яз.
В статье рассказывается, что сегодня, как в целом на рынке труда в Республике Беларусь, так и практически во всех отраслях реального сектора экономики, спрос на кандидатов для трудоустройства превышает их предложение. Причем в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону, так как ВВП пусть понемногу, но растет, увеличивая спрос на персонал. При этом количество рабочей силы, занятой в экономике республики, не только не растет, но и уменьшается под воздействием ряда причин, в том числе и демографических факторов и усиливающейся трудовой миграции. Подбор персонала на некоторые важные для производства вакансии уже сегодня все чаще становится на рынке труда республики борьбой работодателей за таланты и высококомпетентных сотрудников, которые и составляют ценность компании, являясь конкурентным преимуществом. Среди основных факторов, влияющих на выбор квалифицированными специалистами предпочтительного места работы, а также способствующих затем формированию у них лояльного отношения к организации, важное место занимает HR-бренд работодателя, иными словами, деловая репутация (имидж) организации на рынке труда.
005.336.6(476)
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК ТРУДА
общий = ЗАНЯТОСТЬ
общий = РАБОЧАЯ СИЛА
общий = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
общий = ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
общий = ИМИДЖ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = КОМПАНИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = Беларусь, Республика
Чиманский, Г.
Укрепляем имидж организации на рынке труда / Г. Чиманский // Главный экономист / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2020. – №2. – С. 16-24. – На рус. яз.
В статье рассказывается, что сегодня, как в целом на рынке труда в Республике Беларусь, так и практически во всех отраслях реального сектора экономики, спрос на кандидатов для трудоустройства превышает их предложение. Причем в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону, так как ВВП пусть понемногу, но растет, увеличивая спрос на персонал. При этом количество рабочей силы, занятой в экономике республики, не только не растет, но и уменьшается под воздействием ряда причин, в том числе и демографических факторов и усиливающейся трудовой миграции. Подбор персонала на некоторые важные для производства вакансии уже сегодня все чаще становится на рынке труда республики борьбой работодателей за таланты и высококомпетентных сотрудников, которые и составляют ценность компании, являясь конкурентным преимуществом. Среди основных факторов, влияющих на выбор квалифицированными специалистами предпочтительного места работы, а также способствующих затем формированию у них лояльного отношения к организации, важное место занимает HR-бренд работодателя, иными словами, деловая репутация (имидж) организации на рынке труда.
005.336.6(476)
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК ТРУДА
общий = ЗАНЯТОСТЬ
общий = РАБОЧАЯ СИЛА
общий = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
общий = ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
общий = ИМИДЖ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = КОМПАНИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = Беларусь, Республика