Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чиманский, Г. - Укрепляем имидж организации на рынке труда

Чиманский, Г. - Укрепляем имидж организации на рынке труда

Укрепляем имидж организации на рынке труда
Статья
Автор:
Чиманский, Г.
Главный экономист: Укрепляем имидж организации на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Чиманский, Г.
Укрепляем имидж организации на рынке труда / Г. Чиманский // Главный экономист / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2020. – №2. – С. 16-24. – На рус. яз.

В статье рассказывается, что сегодня, как в целом на рынке труда в Республике Беларусь, так и практически во всех отраслях реального сектора экономики, спрос на кандидатов для трудоустройства превышает их предложение. Причем в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону, так как ВВП пусть понемногу, но растет, увеличивая спрос на персонал. При этом количество рабочей силы, занятой в экономике республики, не только не растет, но и уменьшается под воздействием ряда причин, в том числе и демографических факторов и усиливающейся трудовой миграции. Подбор персонала на некоторые важные для производства вакансии уже сегодня все чаще становится на рынке труда республики борьбой работодателей за таланты и высококомпетентных сотрудников, которые и составляют ценность компании, являясь конкурентным преимуществом. Среди основных факторов, влияющих на выбор квалифицированными специалистами предпочтительного места работы, а также способствующих затем формированию у них лояльного отношения к организации, важное место занимает HR-бренд работодателя, иными словами, деловая репутация (имидж) организации на рынке труда.

005.336.6(476)

общий = БД Экономика
общий = РЫНОК ТРУДА
общий = ЗАНЯТОСТЬ
общий = РАБОЧАЯ СИЛА
общий = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
общий = ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
общий = ИМИДЖ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = КОМПАНИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = Беларусь, Республика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Главный экономист
Экз. чит. зала
Выпуск

Главный экономист №2
Промкомплекс, 2020 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121