Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...

Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...

Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Статья
Автор:
Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромобилях. Часть 1 / Л. Г. Красневский // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Объединенный институт машиностроения (Минск). – 2020. – №2. – С. 16-29. – На рус. яз.

В статье дана оценка перспектив применения автоматических трансмиссий (АТ) на гибридных и батарейных электромобилях, которая базируется на анализе их текущего состояния и стратегий ведущих производителей. Проведен анализ прогнозируемых до 2030 года объемов производства и применения в странах Северной Америки и Европы этой техники с различными типами АТ, опубликованных данных об их технических характеристиках и технико-экономических показателях. Прогнозируется значительное увеличение производства основных видов гибридов, а значит, и применяемых в них АТ. Показано, что применение АТ позволяет повысить энергоэффективность электромобилей. По гибридам это подтверждается опытом массовой эксплуатации легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Приведены данные о создании компанией ZF Friedrichshafen AG новой генерации восьмиступенчатых АТ для средних, полных и подзаряжаемых гибридов в диапазоне мощностей 24-160 кВт по созданной ею модульной технологии. По оценке компании, к 2030 году по крайней мере 70 % всех новых автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания (ДВС). И здесь - перспективы для применения подзаряжаемых гибридов. Показа но, что коммерческие батарейные электромобили становятся одним из главных направлений электрификации дорожного транспорта. Следующий возможный шаг в их развитии - использование многоступенчатых АТ для повышения энергоэффективности, над которым работает все больше производителей автомобилей и трансмиссий. Рассматриваются новые технологии выбора архитектуры и топологии гибридной силовой установки (ГСУ) с комбинаторным генерированием множеств вариантов, полным их перебором и отбраковкой, которые фактически выполняют синтез схем, а на последующих этапах - комплексную оптимизацию, которая включает выбор размерностей компонентов, минимизацию расхода топлива и энергии. Они позволяют автоматизировать оптимальное проектирование ГСУ.

629.3-235

общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
общий = АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Механика машин, механизмов и материалов
Экз. чит. зала
Выпуск

Механика машин, механизмов и материалов №2
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2020 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121