Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Экспозиционные технологии в режиме офлайн
Глубокий, Сергей Владимирович - Экспозиционные технологии в режиме офлайн
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Экспозиционные технологии в режиме офлайн / С. В. Глубокий, И. С. Михолап, Е. И. Алонкина // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 213-217. – На рус. яз.
В статье представлены основные виды демонстрации образцов продукции офлайн с целью информирования потенциальных и реальных потребителей, привлечения их внимания к товарам и мотивации их к совершению покупок.
659.15
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ВЫСТАВОЧНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ
общий = ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ВЫСТАВКИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Глубокий, Сергей Владимирович.
Экспозиционные технологии в режиме офлайн / С. В. Глубокий, И. С. Михолап, Е. И. Алонкина // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 213-217. – На рус. яз.
В статье представлены основные виды демонстрации образцов продукции офлайн с целью информирования потенциальных и реальных потребителей, привлечения их внимания к товарам и мотивации их к совершению покупок.
659.15
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ВЫСТАВОЧНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ
общий = ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ВЫСТАВКИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН