Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Экспозиционные технологии в режиме онлайн
Глубокий, Сергей Владимирович - Экспозиционные технологии в режиме онлайн
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Экспозиционные технологии в режиме онлайн / С. В. Глубокий, И. С. Михолап // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 210-213. – На рус. яз.
В статье представлена классификация интернет-сайтов, с помощью которых промышленные предприятия осуществляют экспозиции продукции собственного производства с целью информирования потенциальных или реальных потребителей и мотивации их к совершению покупок.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = САЙТЫ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Экспозиционные технологии в режиме онлайн / С. В. Глубокий, И. С. Михолап // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 210-213. – На рус. яз.
В статье представлена классификация интернет-сайтов, с помощью которых промышленные предприятия осуществляют экспозиции продукции собственного производства с целью информирования потенциальных или реальных потребителей и мотивации их к совершению покупок.
004.738.5:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = САЙТЫ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ